понедельник, 3 июня 2019 г.

"Задание№2 Приветствие губернатора города"

В эфире передача "Пока все дома" Мы в гостях у семьи - Клавиатуры Компьютеровны.

Знаменитой женщины губернатора Математического края.

«Пушкин посвятил стихи чернильнице, а я клавиатуре,спасибо дорогая, что приобщила меня к культуре…»

https://www.stihi.ru/2011/01/20/1931

И первый вопрос который мы хотим задать главной героине:

-Вы являетесь главой целого края,а в семье кто у вас самый главный?
- В семье я отдыхаю и руководство полностью доверяю моему любимому мужу-Процессору.
- Влияет ли работа на ваши семейные отношения?
-Конечно, какие-то рабочие моменты влияют.Например: приходиться ездить в командировки,покидать семью ,  но в такие моменты меня всегда поддерживает Процессор,он полностью берет заботу о семье,о детях.
- Ой,кто у нас тут такой маленький с длинной косичкой!? Можно задать ей один маленький вопросик? Как тебя зовут?
-Меня зовут Мышка,а рядом мой старший братик-Монитор.
Благодарю вас за интервью!
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий